Техническое сопровождение (Professional service) системы управления событиями информационной безопасности ArcSight
Professional Service – комплекс услуг, направленных на обеспечение непрерывного функционирования системы ArcSight в соответствии с заданным уровнем качества, предупреждение и оперативное устранение сбоев в работе системы, а также обеспечение подключения новых источников данных, настройка существующих и создание новых ресурсов системы.
Предоставляется 3 тарифных плана:
• Базовый
• Средний
• Максимальный
В комплекс услуг Professional Service входят:
• Консультации по телефону на русском языке (5х8).
• Консультации по настройке системы на соответствие Стандарту PCI DSS.
• Консультации по масштабированию системы.
• Диагностика работы системы.
• Предоставление удаленной тестовой зоны.
• Назначение уровня привилегий по локальному управлению.
• Восстановление работоспособности программного комплекса:
-
- перенастройка, реконфигурирование, обновление и (или) полная переустановка программного комплекса, а также устранение причин, приведших к сбою (при условии сбоя, вызванного продуктами компании ArcSight);
- восстановление активности отдельных компонентов программного комплекса, возникших вследствие нештатных ситуаций (аппаратные сбои, потеря питания);
- операции восстановления данных из резервных копий.
-
- настройка параметров компонента ArcSight Manager для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
- настройка параметров компонента ArcSight Manager для оптимизации использования внутренних ресурсов ArcSight (правил корреляции, активных листов, мониторов данных и т.д.);
- настройка параметров БД ArcSight и компонента Partition Archiver ArcSight для обеспечения наиболее эффективного процесса хранения и выборки данных;
- настройка параметров веб-сервера ArcSight для обеспечения полноценного функционирования данного компонента;
- настройка получения обновлений серверной части системы;
- тестирование работы серверных компонентов ArcSight в штатном режиме после проведения обновлений.
-
- настройка аудита целевых систем и механизма нормализации событий ArcSight для обеспечения полноты собираемых событий в соответствии с требованиями Заказчика;
- настройка параметров коннекторов ArcSight для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
- настройка получения обновлений клиентской части системы;
- тестирование работы клиентских компонентов ArcSight в штатном режиме после проведения обновлений.
• Выезд специалиста по требованию заказчика для решения возникших проблем, консультаций, связанных с функционированием системы (не позднее следующего дня после обращения, до четырех выездов в месяц – в пакете услуг «Максимальный»).
• Расширенный доступ к русскоязычному порталу (доступ к форуму, доступ к русскоязычной документации и постоянно обновляемому набору русскоязычных правил, отчетов, мониторов данных и т.д.).
• Подключение новых стандартных систем, то есть систем, для которых существуют коннекторы в базовой комплектации ArcSight.
• Подключение новых нестандартных систем, то есть систем, для которых не существуют коннекторы в базовой комплектации ArcSight.
• Создание новых и доработка существующих ресурсов ArcSight (правил корреляции, отчетов и инструментальных панелей).
• Обучение сотрудников по работе с системой ArcSight.
• Еженедельная диагностика работы системы с предоставлением отчетов (использование оперативной памяти, дискового пространства, ресурсов ArcSight и т.д.) с соответствующими рекомендациями.
Услуги | Базовый | Средний | Максимальный |
Консультации по телефону на русском языке | ✔ | ✔ | ✔ |
Консультации по настройке системы на соответствие Стандарту PCI DSS | ✔ | ✔ | ✔ |
Диагностика работы системы | Ежемесячная | Ежемесячная | Еженедельная |
Предоставление удаленной тестовой зоны | ✖ | В ограниченной конфигурации | В максимальной конфигурации |
Назначение уровня привилегий по локальному управлению | ✔ | ✔ | ✔ |
Восстановление работоспособности программного комплекса | ✔ | ✔ | ✔ |
Обеспечение непрерывного функционирования серверной части | ✔ | ✔ | ✔ |
Обеспечение непрерывного функционирования клиентской части | ✔ | ✔ | ✔ |
Консультации по масштабированию системы | ✖ | ✔ | ✔ |
Расширенный доступ к русскоязычному порталу | ✖ | ✔ | ✔ |
Подключение новых стандартных систем | ✖ | До 6 в год | До 12 в год |
Выезд специалиста | ✖ | До 2 выездов в месяц | До 4 выездов в месяц |
Подключение новых нестандартных систем | ✖ | До 3 в год | До 6 в год |
Создание новых и доработка существующих ресурсов ArcSight | ✖ | До 5 единиц в месяц | До 10 единиц в месяц |