+7 499 499-13-08      

Техническое сопровождение (Professional service) системы управления событиями информационной безопасности ArcSight


    Professional Service – комплекс услуг, направленных на обеспечение непрерывного функционирования системы ArcSight в соответствии с заданным уровнем качества, предупреждение и оперативное устранение сбоев в работе системы, а также обеспечение подключения новых источников данных, настройка существующих и создание новых ресурсов системы.

    Предоставляется 3 тарифных плана:
    • Базовый
    • Средний
    • Максимальный

    В комплекс услуг Professional Service входят:
    • Консультации по телефону на русском языке (5х8).
    • Консультации по настройке системы на соответствие Стандарту PCI DSS.
    • Консультации по масштабированию системы.
    • Диагностика работы системы.
    • Предоставление удаленной тестовой зоны.
    • Назначение уровня привилегий по локальному управлению.
    • Восстановление работоспособности программного комплекса:
      - перенастройка, реконфигурирование, обновление и (или) полная переустановка программного комплекса, а также устранение причин, приведших к сбою (при условии сбоя, вызванного продуктами компании ArcSight);
      - восстановление активности отдельных компонентов программного комплекса, возникших вследствие нештатных ситуаций (аппаратные сбои, потеря питания);
      - операции восстановления данных из резервных копий.
    • Обеспечение непрерывного функционирования серверной части системы управления событиями информационной безопасности ArcSight:
      - настройка параметров компонента ArcSight Manager для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
      - настройка параметров компонента ArcSight Manager для оптимизации использования внутренних ресурсов ArcSight (правил корреляции, активных листов, мониторов данных и т.д.);
      - настройка параметров БД ArcSight и компонента Partition Archiver ArcSight для обеспечения наиболее эффективного процесса хранения и выборки данных;
      - настройка параметров веб-сервера ArcSight для обеспечения полноценного функционирования данного компонента;
      - настройка получения обновлений серверной части системы;
      - тестирование работы серверных компонентов ArcSight в штатном режиме после проведения обновлений.
    • Обеспечение непрерывного функционирования клиентской части системы управления событиями информационной безопасности ArcSight:
      - настройка аудита целевых систем и механизма нормализации событий ArcSight для обеспечения полноты собираемых событий в соответствии с требованиями Заказчика;
      - настройка параметров коннекторов ArcSight для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
      - настройка получения обновлений клиентской части системы;
      - тестирование работы клиентских компонентов ArcSight в штатном режиме после проведения обновлений.
    • Выезд специалиста по требованию заказчика для решения возникших проблем (до двух выездов в месяц – в пакете услуг «Средний»).
    • Выезд специалиста по требованию заказчика для решения возникших проблем, консультаций, связанных с функционированием системы (не позднее следующего дня после обращения, до четырех выездов в месяц – в пакете услуг «Максимальный»).
    • Расширенный доступ к русскоязычному порталу (доступ к форуму, доступ к русскоязычной документации и постоянно обновляемому набору русскоязычных правил, отчетов, мониторов данных и т.д.).
    • Подключение новых стандартных систем, то есть систем, для которых существуют коннекторы в базовой комплектации ArcSight.
    • Подключение новых нестандартных систем, то есть систем, для которых не существуют коннекторы в базовой комплектации ArcSight.
    • Создание новых и доработка существующих ресурсов ArcSight (правил корреляции, отчетов и инструментальных панелей).
    • Обучение сотрудников по работе с системой ArcSight.
    • Еженедельная диагностика работы системы с предоставлением отчетов (использование оперативной памяти, дискового пространства, ресурсов ArcSight и т.д.) с соответствующими рекомендациями.


    УслугиБазовыйСреднийМаксимальный
    Консультации по телефону на русском языке
    Консультации по настройке системы на соответствие Стандарту PCI DSS
    Диагностика работы системыЕжемесячнаяЕжемесячнаяЕженедельная
    Предоставление удаленной тестовой зоныВ ограниченной конфигурацииВ максимальной конфигурации
    Назначение уровня привилегий по локальному управлению
    Восстановление работоспособности программного комплекса
    Обеспечение непрерывного функционирования серверной части
    Обеспечение непрерывного функционирования клиентской части
    Консультации по масштабированию системы
    Расширенный доступ к русскоязычному порталу
    Подключение новых стандартных системДо 6 в годДо 12 в год
    Выезд специалистаДо 2 выездов в месяцДо 4 выездов в месяц
    Подключение новых нестандартных системДо 3 в годДо 6 в год
    Создание новых и доработка существующих ресурсов ArcSightДо 5 единиц в месяцДо 10 единиц в месяц


Ⓒ ATБ ast-security.ru